Подать заявку на создание личного кабинета производителя документов

Проверка статуса заявки

Для проверки статуса заявки введите её номер

Об изменениях в порядке доставки обязательных экземпляров документов в электронной форме

Уважаемые пользователи,

Государственной Думой Российской Федерации принят Федеральный закон от 25.02.2022 № 26-ФЗ, вносящий изменения в Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов».

В части передачи обязательного экземпляра документа в электронной форме актуально следующее:

  • В настоящее время доставка обязательных экземпляров документов в электронной форме производится через сайты https://online.bookchamber.ruhttps://oek.rsl.ru, https://www.rsl.ru/ru/rkp.
  • Сайт https://books.rusneb.ru/book/ru предназначен для подготовки к запуску единого сервиса доставки обязательных экземпляров документов в электронной форме. По функциям он аналогичен используемому в настоящее время сайту https://online.bookchamber.ru.
  • В дальнейшем, после утверждения соответствующих нормативных актов Министерства культуры РФ, будет осуществлён вывод из эксплуатации сайтов https://oek.rsl.ru и https://online.bookchamber.ru. Сайт https://books.rusneb.ru/book/ru будет использоваться в качестве единого сервиса для доставки обязательных экземпляров документов в электронной форме.
  • Все сведения об издателях будут перенесены с отключаемых сайтов на актуальную версию в автоматическом режиме. Сохраняются учётные данные, предоставленная информация и сведения для входа производителей документов в систему. Для Диссоветов в области передачи обязательного экземпляра диссертаций изменений не будет.

Порядок доступа к обязательному экземпляру документов в электронной форме в настоящее время не изменяется. Дополнительное использование не осуществляется.

В течение данного периода процедуры доставки и распределения обязательного экземпляра документа в печатной форме не изменяются ни для производителей документов, ни для библиотек-получателей.

Все операции производятся по тем же адресам, что и до вступления изменений в силу.

Присутствуют минимальные отличия формального характера: изменена маркировка дверей в помещениях, в которых осуществляется приём документов, а также оформление печатей на отгрузочных документах. 

В случае возникновения каких-либо вопросов, можно ознакомиться с обновлённой инструкцией на странице «Помощь и поддержка» или обратиться в службу поддержки по электронной почте  и по телефону 8-499-557-04-70.


 

Для подачи заявки на регистрацию производителя документов в Системе необходимо выполнить следующие действия:

  • I

    Заполнить форму заявления, указав основные реквизиты и контактные данные

  • II

    Подпишите квалифицированной подписью заполненное заявление

  • III

    В случае успешной проверки в системе будет создан Личный кабинет производителя документов сроком на 1 год